Гидродинамический трансформатор (ГДТКМ) представляет собой один из главных узлов трансмиссии, без работы которого движение автомобиля невозможно. Основная его функция – передача крутящего момента от двигателя к входному валу АКПП. Гидротрансформатор играет главную роль сцепления, благодаря чему обеспечивается плавный разгон автомобиля, а также бесперебойная работа двигателя с выключенной передачей при остановке.
Для качественного восстановления гидротрансформатора нами используется профессиональное оборудование TСRS (производство США). Компания TCRS, является мировым лидером по производству оборудования для восстановления гидротрансформаторов.
Инженеры компании стояли у истоков процесса восстановления гидротрансфоматоров в Беларуси и имеют практику по ремонту гидротрансформаторов более 17 лет. За эти годы был накоплен большой опыт по восстановлению гидротрансформаторов (бубликов). Тандем опыта и современного оборудования дали превосходный результат. К каждому ГДТ мы осуществляют индивидуальный подход. Приглашаем на вскрытие ГДТ заказчика, предоставляем полную информацию о состоянии агрегата. Разъясним причины поломки и методику её устранения. Полностью открытая политика восстановления ГДТ. Предоставим рекомендации по ремонту АКПП. Так как работа гидротрансформатора неразрывно связана с работай автоматической коробки передач и некорректная работа одного агрегата неизбежно приводит к поломке другого. Для восстановления ГДТ наша компания использует только оригинальные запчасти мировых производителей, таких как: Sonnax, Raybestos, Alto.
Наши инженеры постоянно участвуют в международных форумах и семинарах в качестве докладчиков. Повышают свой профессиональный уровень обмениваясь знаниями с иностранными специалистами. Ведут активный диалог с производителями оборудования и запчастей для повышения качества производимой ими продукции. Путем оптимизации затрат и прямых поставок агрегатных компонентов, мы стремимся к снижению цены на наши услуги. К нам регулярно обращаются не только граждане Республики Беларусь, но и Российские, Литовские заказчики. Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. А также клиентов из стран ближнего зарубежья. Курьер встретит ваш трансформатор с автобуса, поезда, маршрутного такси, восстановим и отправим обратно. После восстановления вы получите гидротрансфоматор ничем не отличающийся по качеству от нового заводского агрегата.
Слышен небольшой механический звук при переключении передач, исчезающий при увеличении оборотов. Это может говорить о проблемах с опорными подшипниками. ГТР следует разбирать и контролировать состояние подшипников;
В диапазоне скорости от 60 до 90 км/час возникает легкая вибрация и плавание стрелки тахометра, которая увеличивается по мере нарастания проблемы.
Проблемы с динамикой автомобиля говорят о выходе из строя обгонной муфты. Требуется ремонт ГДТКМ – его разбор и замена муфты;
Невозможно продолжать движение – остановка автомобиля. Это может свидетельствовать о повреждении шлицов на турбинном колесе. Ремонт гидротрансформаторов в этом ситуации заключается в установке новых шлицов или, даже, замене всего турбинного колеса;
Характерный шуршащий шум при заведенном двигателе говорит о проблемах с подшипником, располагающимся между турбинным или реакторным колесом и крышкой ГТР. Проводится замена игольчатых упорных подшипников;
Copyright © 2009-2021 Ремонт АКПП ZF - Политика конфиденциальности