Автоматическая коробка передач – сложный и весьма нагруженный узел автомобиля. В целом, надежность автомата не вызывает сомнений у специалистов, однако надо понимать, что при небрежном обращении с АКПП ее ресурс снижается в несколько раз. При правильной эксплуатации и добросовестном обслуживании автомат ходит весьма долго и не потребует ремонта или восстановления на протяжении нескольких сотен тысяч километров.целью определения необходимости дальнейшего восстановления.
Стоимость ремонта всегда складывается из двух составляющих: это стоимость работ и стоимость запчастей. И если цена на работы фиксирована и зависит только от конструктивных особенностей автомобиля (полный привод или нет, снимается ли подрамник, есть ли газовое оборудование и т.д.), то стоимость запчастей всегда формируется только после разборки и дефектовки коробки и зависит от степени поломки.
На общую стоимость ремонта влияет и то, каким образом он производится: с выполнением всех необходимых процедур, таких как ремонт гидротрансформатора, восстановление гидроблока, промывка радиатора АКПП и получением полной гарантии, или точечное устранение неисправности (замена только повреждённого элемента). И зачастую в последнем случае бюджет ремонта может быть ниже, чем покупка б/у АКПП.
Как правило, весь комплекс работ занимает в среднем 5-7 дней. При отсутствии каких либо запчастей в наличии, делается их заказ и срок ремонта соответственно удлиняется на время заказа. Обычно это до 7-ми дней.
По окончании работ мы выдаём официальную, письменную гарантию сроком на шесть месяцев при пробеге не более 20 000 км. На выполненную работу и заменённые запчасти. В отдельных случаях, когда устанавливается новый гидроблок, мы выписываем гарантию сроком на один год.
Перед началом работ всегда производится входная диагностика АКПП: подключение компьютера, дорожный тест, контроль уровня и состояния масла. Если симптомы неисправности неявные, то рекомендуем автовладельцу пройти дополнительную диагностику у автоэлектрика или моториста. Так же есть явные признаки механической неисправности коробки автомат. В этом случае работы по ремонту начинаем сразу.
Если есть такое желание (мне интересно посмотреть что там внутри, я хочу видеть, что именно там поломалось и т.д.) вам достаточно при сдаче автомобиля в ремонт предупредить об этом и мы пригласим вас на разборку вашей коробки. Мы всегда выступаем за открытую работу.
Есть перечень запчастей, которые используются только новые. Это ремкоплект, фрикционные диски, фильтр, масло и т.д. Допускается так же и использование б/у запчастей в хорошем состоянии. Это позволяет снизить стоимость ремонта без ущерба качества. Все эти моменты оговариваются с владельцем заранее.Запчасти подставляться на склад напрямую от производителя что дает снижение стоимости и сроков выполнения работ
Copyright © 2009-2021 Ремонт АКПП ZF - Политика конфиденциальности